Уже недостаточно быть профессионалом: качественно стричь и безупречно красить, чтобы сделать клиента постоянным. Клиенты возвращаются снова и снова, если вы создали для них комфортную атмосферу и установили душевный контакт.
Молчите во время выполнения процедуры, потому что не знаете о чем говорить с клиентом.
Боитесь показаться навязчивым, потому что не знаете, как правильно презентовать себя и свои услуги.
Хотите устанавливать доверительные отношения с клиентом, но не разбираетесь в его потребностях, проблемах, задачах.
С трудом разрешаете возникающие конфликтные ситуации, так как не различаете типы людей и не знаете основ коммуникации с каждым из них.
Давно собираете базу постоянных клиентов, так как они не возвращаются, хотя хвалят созданный вами образ
Нужно учиться влюблять в себя клиента, если:
Тогда приходите на мастер-класс и станьте востребованным мастером, к которому выстраиваются в очередь